понедельник, 4 июля 2011 г.

Если ты слышишь.



В этом июле невыносимо сохнет в горле, и невероятно приятно мнутся простыни.
Чего мне не хватает, спросишь ты?
Да нет, всего хватает. Я счастлива.
Быть его частью, смеяться, я так мечтала, помнишь?
Молчишь. Забыл что ли, ну, я же рассказывала.
Плакала-просила. Потом почти приказывала.
Ласково. Трепетно. Не следила за временем.
Любила…
Знаешь, спасибо тебе за терпение.
За то, что ни разу не бросил.
Что всегда плечо твое рядом чувствовала.
Не трусил, улыбался, хватал за руку, спасибо.
Ты только один знал: я его так любила.
Всегда слезы видел ночью, губы искусанные.
Разбитые коленки, нервы измотанные.
А утром надевал бусы счастья, обнимал рассветом.
Слышишь сейчас? Спасибо тебе. Где-то
Я знаю, ты точно есть, иначе меня бы тут не было.
Я столько выплакала. А ты мне его отдал, подарил совсем.
Еще весенней…
Знаешь, в этом июле невыносимо сохнет в горле, и невероятно приятно мнутся простыни.
Слышишь меня? Спасибо тебе, Господи…

Комментариев нет:

Отправить комментарий