пятница, 2 декабря 2011 г.

Одной крови.

Приятнейшая и безумнейшая усталость.
Всем Lumen!
Больше года разлуки с этой прекрасной группой.
Я скучала.
Нереальная энергетика просто, обожаю эту музыку, обожаю этот голос.
Все было идеально: свет, звук, люди вокруг...

И рядом... ты...
Уже совсем мой и со мной. Я, наверное, никогда не привыкну и каждый раз буду этому по-особенному поражаться. Как ребенок..


..Оборачиваюсь, вижу твою улыбку.
Музыка бушует внутри тебя океаном, разливается кровью, я это так остро чувствую..


Глаза горят, ты невероятно живой, радостно-возбужденный, безумно счастливый..
Обожаю тебя таким.
Кричишь, поешь, прыгаешь..
Живое безумие.


В такие моменты в тебе я вижу кого-то совсем другого, из тебя хлещет энергия неистовая,
сила, которой невозможно управлять,
она стихийна, она  п р е к р а с н а.





..ты так на   н е г о   похож в эти моменты, если бы ты только знал..



И не описать до конца ощущение, когда поешь с тобой в голос, когда музыка и свет этот, мои слезы кончиками пальцев вытираешь ты и.. 

..захлебываюсь..


Счастье. Счастье. СЧАСТЬЕ.
Снова, опять яркое, опять с тобой, опять музыка, опять то, что нас объединяет и делает совершенными, нереальными, такими сильными..


Можно тысячу тысяч раз повторять, снова писать об этом, не хватит слов.
Просто опять не хватит.
Да и не надо.


..и я прошу: не надо снов..

Вспомнилось. 
Улыбаюсь сейчас так тепло, а ты в он-лайне, пишешь что-то, обещаешь постараться приехать завтра пораньше..

Как же я тебя люблю.
Люблю ТЕБЯ.
Слышишь?..

"Не сдаться, не сломаться
Не пропасть, не сбиться, не сорваться
Жить как будто бы в последний раз
Встает над нами Солнце!
Средь каменных лесов, домов-оков
Бороться за каждое мгновенье призрачного счастья,
До Неба достучаться!.." (с) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий