среда, 28 декабря 2011 г.

and I'm wasting away from you

Безумный, сумасшедший, эмоциональный.
Теплый, близкий и сильный.
Эти качества есть и в других, но таких, как ты, больше нет и не будет.
Даже примерно похожих.
Никогда.
И я не хочу. Ты есть. Вот и все.
Ты. Есть.
Точка.

Я хочу, чтобы мы всегда так чудили, чтобы съезжали на корточках по заледеневшим дорогам, чтобы покоряли целые горы, бежали куда-то, падали, смеялись, катались на качелях..

Чтобы никогда не ругались. Ты сказал, что не будем. Я верю.

уже привычка писать о мечтах

А я рядом с тобой ведь совсем, совсем крошечная, ты же выше меня на две головы почти и сильнее в сотню раз..
Таскаешь на руках, дурачимся, шапку вот опять натянул мне на лицо, передразниваешь, а я делаю вид, что злюсь, только плохо получается, мне смешно ведь..

спасибо

Просто за то, что ты есть.
Просто за то, что ты вот такой.
За все это.

мне не хватало

тебя,
безумств,
легкости на руках,

которые
мы пронесли
через года.



Комментариев нет:

Отправить комментарий