понедельник, 26 декабря 2011 г.

The silence is here

Давно здесь не публиковала ничего, хотя черновиков куча.
Не то чтобы у меня отсутствует вдохновение, нет, это совсем не так.
Просто я все чаще осознаю скупость своего языка, скупость всего того, что можно выразить словами.
Я так часто пишу "не хватает слов". И их правда так невыносимо часто не хватает.
Просто то, самое главное, самое вечное, самое лучшее, ими попросту... не выразить.
Хотя часто пытаюсь и, признаться честно, жалки мои попытки.

это как пытаться вычерпать воду из океана детским ведерком

А на календаре тем временем уже двадцать шестое, близится Новый год, город окутала праздничная суета, улицы усыпаны разноцветными огнями, падает пушистый снег, а я стою, как дура, по колено в будничных хлопотах, и улыбаюсь.
В наушниках играет музыка громко, надрывисто. Мимо люди идут, а мне почему-то почти смешно.
Днем звонит кто-то очень важный, теплый, людей встречаю, по которым соскучилась, обнимаю, становлюсь ближе, столько чувствую всего, столько оттенков чувств, столько эмоций, столько бесконечной силы, столько всего я ощущаю чуть затуманенным разумом...

Ощущаю, чувствую и...молчу.

Как будто былая эмоциональность затупилась, комок к горлу подкатился и все: тишина.
Только улыбка прилипла к губам от счастья  и, если содрать попробовать ее, как скотч, то можно почувствовать, как тычется дуло в затылок. Мол, заткнись, тебя не ждут здесь.

на колени покорно опустишься и уползешь

И вот я смеюсь уже, со звоном падают на пол заготовленные патроны..

И тишина. Опять тишина.

я снова совсем ничего не сказала

2 комментария: