понедельник, 19 декабря 2011 г.

with me!

ты вернулся.
в е р н у л с я

И ничего ведь не изменилось, ты знаешь, совсем ничего...
Я так счастлива.
Ты совсем, как тогда, как раньше, разве что чуточку теплее, чуточку роднее стал.

да.

И все так же поднимаешь меня над землей, все так же я - самая маленькая, а ты такой сильный.
И, смеясь, шапку на нос натягиваешь, я обнимаю тебя крепко-крепко, пытаюсь взъерошить непривычно короткие волосы, протягиваю ладошку в пушистой фиолетовой варежке..

ты здесь!

Я скучала, я так по тебе скучала! 
Даже, наверное, сама не осознавала до конца, как...
Даже не понимала.
А ты снился.

И теперь здесь!
Здесь, здесь, здесь!

Детское счастье, мое детское счастье, ты ведь снова близко-близко.
Не хочу, чтобы ругались больше.
Никогда-никогда.
Чтобы только ладонь моя маленькая в твоей сильной руке и поцелуй в щеку на прощание.
И чтобы от ветра закрывал.

сильный-сильный

Так здорово, что ты вернулся.

Мой самый сильный,
самый теплый
друг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий