пятница, 22 ноября 2013 г.

alone, alone, alone

Ты не заметил бы, если бы я умерла.
Узнал бы потом от кого-то через пару-тройку левых людей и, конечно же, картинно бы расстроился. Может, заплакал бы даже.
Написал бы пост слезливый или песенку кинул грустную, ту, что когда-то была "нашей"...

Но пока я жива. И пока я жива, мы с тобой сдохли. Я даже скучаю, наверное, но одновременно хочу, чтобы никогда даже пародия твоей тени не оказывалась рядом со мной.

 Друг. Снова меня бросил мой друг.
И страшнее этого, разве что, смерть самых любимых.

Ты бросил меня. 
Прожевал, почти проглотил, подавился, проблевался мной, развернулся и ушел.

А ведь был дорог.
А ведь когда-то готов был быть лучшим.
А потом выкинул.
Словно хлам.
Мусор.

я одна.

1 комментарий:

  1. "Прожевал, почти проглотил, подавился, проблевался мной, развернулся и ушел"- эти слова на прочно засели у меня в голове. Ты так точно описала то состояние, когда от тебя уходит друг, который могу стать лучшим и близким тебе человеком.

    ОтветитьУдалить