четверг, 21 ноября 2013 г.

Just make me feel..

А в кого вас превращает любовь?..

Это чувство... 
Я всегда его так боюсь, я боюсь его силы.
Знаете, это как люди боятся смерчей и цунами, извержений вулканов или землетрясений.
Они боятся их силы, они боятся последствий.

А у меня вот так же с любовью.
Я долго сопротивляюсь, я пытаюсь все дальше отсрочить момент, когда она полностью захлестнет, затопит, когда она проникнет во все нити капилляров, в каждую клеточку тела, в каждый уголок души...

Я долго сопротивляюсь.
Я долго пытаюсь сопротивляться.
Но итог всегда один - она побеждает.
Она сильнее, и она превращает меня в кого-то совсем другого.
Я - лишь пластилин, когда она начинает делать из меня...


Кого?..

Сильнейшее, но в то же время слабейшее во всем мире создание.


И это все те моменты, когда носом уткнулась куда-то в грудь ему, пальцы лихорадочно чертят по спине, а с губ срывается лихорадочное: "Никому тебя не отдам. Никому. Никому никогда не отдам."
И вроде бы понимаешь, что никто и не забирает, и не заберет (как же, пусть только попробуют!), но все равно чувство ревности непонятно к кому, чувство того, что вот это, что ты так крепко к себе прижимаешь - твое. И только твое. И оно будет твоим всегда. Потому что это, как продолжение тебя самой, как твоя рука или твоя кожа...

Это есть ты.
И за это ты готова сражаться. С кем угодно. 

(хотя вроде бы и не с кем, но все-таки)


И это чувство страсти бесконечной, что мешается с неземной, всепоглощающей нежностью, что превращает меня в жесточайшее из существ и, вместе с тем, заботливейшее...

И это все то же: "Люблю. Люблю. Люблю.", что повторяется, как заклинание, что шепчется, наверное, даже во сне, что заставляет обнимать, прижимать к себе, целовать губы в бессмысленных попытках наконец соединиться до конца, стать одним и обрести его в себе, себя внутри него...

Это идеальное, это совершенное безумие...

А в кого вас превращает любовь?..

_________________
11.04.2013

1 комментарий:

  1. Из-за любви можно потерять голову. Она захватывает все клеточки тела, все клеточки мозга. У меня всегда двоякие чувства, с одной стороны пытаешься отдаться этому чувству на все 100, а с другой стороны- ущемляется свобода, становишься жутким ревнивцем, собственником.

    ОтветитьУдалить