воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Ощути настоящее.

Уши закладывало, сердце билось неровно, в каком-то рваном ритме, и музыка, казалось, рождалась именно там, заполняя изнутри и заполняя все, что было вокруг... Кроме нее не стало ничего. Кроме этого пронизывающего все мое существо звука, и тех горящих глаз со сцены, безумной улыбки... Я почти не замечала людей вокруг, пока один из них не поднял меня высоко-высоко вверх, где я застыла на несколько минут, наблюдая за открывшейся моему взгляду феерии... Глаза... Его глаза были прямо напротив моих, и это было чудесно. Было полное чувство какой-то... завершенности что ли. Я очень давно не ощущала себя такой целой. 
Из самых близких и самых родных не было рядом абсолютно никого. Ни знакомого плеча, ни крепкой руки... Но грустнее от этого не становилось. Какое-то слабое, тихое "жаль" пронеслось в голове за долю секунды, я коснулась пола ногами, обняла незнакомца, подарившего светлые минуты там, высоко, над всеми этими людьми и... продолжила танцевать.
Руки и ноги стали совершенно не моими, волосы красной полосой постоянно наровили закрыть лицо, а я танцевала... Не чувствуя никого вокруг, слившись... как в старые добрые времена.
Я слышала все это около трех лет назад, и тогда все отличалось какими-то мелочами, вроде людей, которые тогда для меня значили, а теперь...

"все в хлааааам!"

Времени не существовало. Боли, усталости, обиды... Все это исчезло.
Осталась лишь эта всепоглощающая музыка, мое дыхание и биение моего собственного сердца...

"здесь. нет. места. слабым"

 Жаркое тепло эйфории еще долго не покидало меня, и даже с наступлением утра, в которое я обнаружила себя и свое ноющее тело в своей постели, оно не исчезло.
Я помнила, как Он всю ночь обнимал меня. Мы практически не расплетались ни на миг. Только ровно дышали, закрыв глаза. 
Совсем не участвуя в том, что создало эту мою эйфорию, Он оказался ее создателем.
Сделал все это для меня, не жалея времени и сил.
И я благодарю Его всем сердцем..


"туда, где самый яркий свет.."





Комментариев нет:

Отправить комментарий