четверг, 28 ноября 2013 г.

Следы на песке.

"В моей пропасти не произнести слово
"прости", нет злости, прощаю глупости..."

Вот уж никогда не думала, что успокоюсь и вылечусь от вас. Нет, вы не стали снится мне реже, даже наоборот, только дело в том, что мне стало хватать этих снов.
Проходят дни, недели и месяца, вас нет рядом, но это больше не вызывает дрожи, слез и желания начать писать и названивать, желая встречи.
Я ведь уже и забыла, когда набирала ваши номера.

Но мне так... странно. Наверное, поэтому я и пишу здесь. Ушедшие, вы оставили внутри меня пустоты, которые я пока не в силах заполнить новыми людьми и чувствами к ним. Я не способна просто потому что это формировалось и закладывалось годами к вам, и вот так за несколько месяцев все перевернуть просто нет сил.

Но я уже на полпути. Встречи, объятья, поцелуи, новые слова - и этой пустоты внутри все меньше, шрамы все тоньше, я уже в зиме, я знаю и жду...


Как же быстро время стирает следы тех, кто когда-то тебя любил.



1 комментарий:

  1. Когда люди уходят, ты постепенно привыкаешь к тому, что их больше нет. Сначала не хочешь верить потом просто не замечаешь, а дальше живешь.

    ОтветитьУдалить