пятница, 23 сентября 2011 г.

"Но ты - моя Вселенная..."

- Я тебя так сильно люблю!
- Как?..
- Я не могу объяснить. Слов таких не придумали, чтобы это описать...
- ...
- А знаешь, знаешь почему?
- Ну и почему же?
- Чтобы только ты один знал, как сильно я тебя люблю...

    Ты - весь мой мир и даже чуть-чуть больше. В тебе осколки моего космоса: горсти звезд, парады планет, десятки хвостатых комет и одна огромная, непостижимая бесконечность...

     В тебе свет миллионов огней и тепло миллиардов мурчащих пушистых котят...
Да, котят. Ну же, улыбнись, вспомни нас сегодня и каждый день, не сдерживай улыбку!.. Вспомни, как я люблю тебя своей наивно-детской котячьей любовью..

     Мы столько всего нарисовали, придумали, так сильно обезумели, что вдруг, не осознавая, создали целый мир..
Огромный мир, умещающийся в двух ладонях, трех прикосновениях, четырех каплях дождя и пяти подушках..
И никто никогда не поймет, только мы с тобой, только мы вдвоем, только раз-два - котенок лизнул нос и щеки...
 
     А где-то на просторах бескрайнего мира-Вселенной засвистел так тихо закипающий чайник, запахло лимоном, и от пара потянулись дорожки тысячи новых Млечных Путей...

Звякнула ложка. Ты проснулся. Вспыхнуло новое Солнце...

Комментариев нет:

Отправить комментарий