понедельник, 5 сентября 2011 г.

Мой маленький ад.

Ненависть - это плохо. По крайней мере, так учили с детства. Так всегда считалось. И я очень долгое время думала, что никогда не буду человека ненавидеть, что бы ни случилось. Ненависть же это...плохо?
Время изменило все. Хотя, незачем сваливать все на время. Все не так.

Со временем я изменилась...  

И, как бы это ни звучало, научилась ненавидеть.
Хотя, опять же, учиться тут особо не чему. Только чувствовать. Чувствовать, эти отрывистые приливы невыносимо-приятной злости. Гнева. Злорадства.
Я не хочу чувствовать все это. Горячее, обжигающее изнутри, поднимающееся до краев...

Мой маленький ад... 

Но я же...хорошая? 
Тьфу.
Запуталась в понятиях, нормах морали, чувствах, ощущениях, эмоциях.
Но одно лишь точно знаю: я не могу простить, когда у меня не попросили прощения. 
Отвратительно и мерзко. Не хочу осознавать, что так вышло со мной. Что эта мразь нагадила именно мне в душу. Нагадила, растоптала все, что взращивалось месяцами, годами даже.
Что из-за этого я не могу больше смотреть, как раньше, я не могу видеть Ее, видеть изнутри, до конца.

Как же сильно я ненавижу...

И плевать, плевать уже даже, что и кто мне скажет по этому поводу, я ведь тоже, тоже человек. И да, я не способна относится к тебе, как раньше. Хотя только-только начала...

ТЫ ВСЕ СЛОМАЛ. ТЫ ВСЕ ИСПОРТИЛ. ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ.

Чертов трюкач.
Гори в аду.



Комментариев нет:

Отправить комментарий