суббота, 10 сентября 2011 г.

We must unite

...утром девятого сентября лил дождь, и мы с тобой даже почти поругались.
А потом, смеялись и ели разноцветные конфеты, ждали поезд, шутили, обнимались... Я снова была счастлива с тобой. Впрочем, как и всегда.

Помнишь, ту красивую девушку, которая сидела напротив нас в поезде? Милую, с черными волосами до плеч и такими красивыми, голубыми и...заплаканными глазами...
Ты знаешь, мне так не хотелось, чтобы она плакала, мне хотелось сказать ей... Сказать что-то утешающее, но я почему-то так и не решилась...
Я очень надеюсь, что у нее все будет хорошо. Хотя нет. Я просто знаю, что у нее все будет хорошо.
Она ведь такая чудесная.

Мне так понравился и одновременно так не понравился этот огромный город.
Москва...
В ней стоило бы жить, наверное, лишь ради того, чтобы каждый день ездить с тобой в метро, прижиматься к тебе сильно-сильно, касаться своими губами твоих губ, стоя на лестнице экскалатора и улыбаться, так бесконечно искренне улыбаться... тебе...
И всему миру.

We must unite.

Это был великолепнейший концерт. Это были и есть чудесные люди. Это было максимально качественно, громко, эмоционально и безумно.
И это было с ТОБОЙ.

Как и все самое яркое и безумное в моей жизни.

Я бы хотела вот всю жизнь так: в поездах с тобой по концертам, по городам, пить горячий кофе, смешивать его с колой, лишь бы только не заснуть, и все равно засыпать в кафе на твоих руках, ставить друг другу статусы в аське, прижимая друг друга так крепко друг другу, так глупо, так искренне, так честно и по-настоящему так... Так... 

И, засыпая под утро в привычной комнате с разноцветными стенами, приоткрытыми глазами наблюдать, как светает за окном, как заканчивается сентябрьская ночь, как начинается новый день, в котором мы, как и в сотнях тысяч других, вместе...


________________________________

9.09.11.
Moscow
Enter Shikari 

Комментариев нет:

Отправить комментарий