среда, 14 сентября 2011 г.

I Feel Immortal

Я так люблю тебя в этой осени. Я так люблю эту осень в тебе.
Я не устаю писать эти письма, потертые письма на желтых листах тебе, моему Небу.
Я навсегда сохраню в памяти эту осень, нашу первую осень вместе.
Столик в кафе у окна, острую пиццу, смех и каждое прикосновение. То, как я кладу голову на твое плечо и улыбаюсь от счастья.
Даже лучше, чем этим летом.
То, как я беру тебя за руку, как пишу наши имена, как обнимаю тебя, как прикасаюсь губами, как засыпаю в твоей постели усталая, но такая безумно счастливая...
Как ты приносишь мне чай...

Все, как раньше, но каждый раз, как в первый, каждый раз дрожь по спине, каждый раз учащенное сердцебиение от твоей улыбки, от твоего горячего "я люблю тебя", от твоего теплого голоса, от каждого сплетения наших ладоней...

 I Feel Immortal...

Снова и навсегда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий