вторник, 3 января 2012 г.

Расскажи мне о своей катастрофе.

" - Понимаешь, - с жаром начала Хи, - Вот я часто думаю, что кому-то больше в этой жизни повезло, чем мне. Вот, например, она - посмотри только! Ест все что хочет, когда хочет и не толстеет ни капли! Тростинка! И вроде бы даже есть повод для зависти, но вот незадача: никакого счастья у нее в личной жизни. Понимаешь? Никакого! А я вот счастлива. Получается, ей не больше повезло, она не лучше!

Сора взглянул искоса и лишь кивнул, мол, говори еще, я слушаю. Хи мгновенно отозвалась на этот немой жест и продолжила:
- А теперь, смотри! Теперь вот взять его: у него в карманах все время лежат скомканные тысячи, он себе может купить что угодно! И это ведь хорошо, правильно? Это дает возможности. У меня таких нет, и вроде бы получается, что ему как-то больше повезло, он лучше. Но опять же: абсолютно несчастен в плане отношений, парню патологически не везет с девушками. Следовательно, я опять на высоте.

Сора улыбнулся краешком губ. Он знал: когда Хи начинает говорить, лучше не прерывать и слушать. А слушать-то он умел как никто другой. Поэтому выразив свое согласие со сказанным очередным коротким кивком, он позволил Хи продолжить. А ее пыл тем временем слегка угас, на миг она даже слегка погрустнела, но затем улыбнулась какой-то внезапной мысли и заговорила снова:
- А у меня цель есть, понимаешь? Хочу сделать свое тело идеальным, хочу спрятать шрамы, хочу стать максимально приближенной к совершенству. Мне нужно лет пять, наверное. И все будет. И даже не для других ведь, мне на самом деле насрать, что они там обо мне говорят, думают, мне наплевать абсолютно. Всегда будут те, кто меня любят любой и, в принципе, я даже могла бы быть этим довольна. Но хрен. Я просто люблю, когда мной восхищаются, люблю, когда я удивляю людей, когда они говорят, что я лучше всех.

Хи рассмеялась, посмотрела на Сору и лукаво улыбнулась:
- Я просто самовлюбленная сука, понимаешь? Я просто люблю себя.

О да, ему ли было об этом не знать. Она критиковала себя всегда и везде, как будто смотрела на свои мельчайшие изъяны сквозь огромную лупу, но вместе со всем этим она себя любила. Она себя обожала. Хотя почти никогда и не признавалась в этом, лишь вот в такие редкие минуты откровений. Странно было так же и то, что вместе с невероятным нарциссизмом в ней уживалась бесконечная любовь ко всему миру и другим людям. Сора еще раз посмотрел на нее и не сдержал ответной улыбки. Он ее любил. Любил такой.

- А вообще это не самое главное, Сора. - тихо произнесла Хи, -  На самом деле я боюсь, что вот исполню я эту маленькую мечту свою, а потом вот будет мне сорок, я сяду и пойму: я эти сорок лет не прожила, а тупо проебала. Понимаешь? Про-е-ба-ла. Вот чего я боюсь. Пустой жизни. Вот что страшно. Я хочу жить так, чтобы все люди, которые со мной живут, которые младше меня, хотели брать с меня пример. Чтобы мои внуки рассказали своим ровесникам обо мне, а те ответили: "Да, это круто! Мы хотели бы прожить такую жизнь, хотели бы быть, как она!"

- А еще у тебя будет офигенный дедушка, и ты будешь закрашивать седину фиолетовым. - ласково улыбнулся Сора.
- Может и так, - снова рассмеялась Хи, - Но не это главное, не в этом суть. Вот у тебя, скажи мне, у тебя есть смысл?
- Есть. - тихо произнес Сора, - Стать тем офигенным дедушкой. С прической еще, как у вокалиста в той группе...

"Глупый!" - подумала Хи и почувствовала, как слезы щекотнули глаза. - "Я так тебя люблю..."


Комментариев нет:

Отправить комментарий