воскресенье, 22 января 2012 г.

и только Бог знал, какими мы были вечными

Фотографии, фотографии, фотографии...
Сотни гигабайт фотографий.
Один, два, три, четыре года назад...
Я, тогдашние друзья, тогдашний мир, его видение, его тепло...
То тепло, которое уже не вернешь.

И где-то в самой глубине памяти вспыхивают огни, врываются в нее моменты и мгновения, вспоминается всё, натягивается тетивой, стреляет, летит...
Бух!
С треском сквозь глаза и веки осознание "это же мы!", шок, узнавание лиц...
Да, действительно мы. Ты с длинной челкой, ты еще друг, мой лучший друг...
Улыбаюсь, вспоминая, как мы проводили тогда целые дни вместе.
Вспоминаю, как после школы тогда каждый раз шли ко мне и пили чай зимой. Три или четыре года назад, кажется.
Вспоминаю, как писала о тебе первые стихи, прозы, как впервые фотографировала тебя, фотографировалась с тобой на первом концерте, на который мы пошли вместе...
Ты еще тогда сказал, что, мол, тебе ходить не с кем. А я сказала, что будем ходить вместе теперь.

И не ошиблась.

Нервно дергаю ручку второго ящика стола, там - мой крохотный мирок в разноцветных тетрадках. С самого дна достаю потрепанную, бело-синюю, всю искленную изнутри распечатками текстов и фотографий. Сумасшедшая улыбка на лице мелькнула, я открываю страницу, на которой написано твое имя. Меня трясет, я листаю, читаю и уже начинает горячить внутри и щипать глаза...

"Эй, слышишь? Я ему верю. Верю. Он меня не предаст. Я знаю. Говорите, что меня ничто не учит, мне все равно. Я ЕМУ ВЕРЮ! Я снова верю в дружбу. Я верю в его поддержку. Я знаю, что он меня не бросит. 
...
Я счастлива. Снова.
Но в этот раз сильней, чем прежде."
27.11.2009

Роспись. Черно-белое фото нас с тобой на крыше. Пара твоих смешных цитат. 
Следующие несколько листов не хранят букв твоего имени, торопливо пролистываю. А вот и то, что я тебе прочитала однажды в том же далеком две тысячи девятом. Я до сих пор помню, как лежала у тебя на коленях тогда, как слушала твои рассказы, как сама что-то говорила и рассказывала... 

"...Розы? Лилии? Выбирай, пожалуйста. Я так сильно люблю тебя, что могу и подснежники в декабре достать. Для тебя. Хочешь?.." 19.12.2009

Виднеются следы уже высохшей влаги на листах, я читаю все подряд, вспоминаю каждую мелочь, каждую дату, все восстанавливается в мозгу поминутно и подетально...

Переживания, страхи, боль...

"...я так хотела, чтобы мы всегда были вместе. Даже в конец света. Чтобы души идентичные. Чтобы..."  16.04.2010

Я помню, как я не хотела тебя терять. Как сходила с ума от обиды, ревности, отчаянья. Еще детского такого отчаянья, больной истерики, неумения справиться с этим.

Так закалялась сталь. Моя сталь. Закалялась тобой и отсутствием тебя. Тебядефицитом.

Я сейчас вспоминаю и сознание рвется на части от двух мыслей: "Господи, как же мне было плохо..." и "Боже, как же это было прекрасно...". Нет, не боль была прекрасна. Мы были.
Мы, взрослеющие, учащиеся, ошибающиеся, ищущие.
Любви ищущие, родных себе и близких.
Ищущие себе себя самих.

Я вспоминаю это все и улыбаюсь, читаю и плачу, смотрю и смеюсь.
У меня никто не мог забрать тебя, никто и никогда. Ты изначально всегда был моим. Всегда-всегда. С того самого дня, когда я увидела тебя в солнечный летний день. Двенадцать лет назад.

Мы столько прошли, перешли и пережили за это время. Столько, что можно было бы роман написать или снять фильм даже.

Мы столько раз смеялись и обнимались. Ругались и ссорились.

Мы столько раз были готовы отказаться друг от друга, но никогда не были способны это сделать...

И, знаешь, мне кажется, что лишь Бог никогда не сомневался в нас. Он один все это время знал, какими мы были вечными...













то же мое Небо, я первая его нашла..."



Комментариев нет:

Отправить комментарий