суббота, 7 января 2012 г.

Unreal

Мысли сбиты, мне не дали описать свежие воспоминания.
Как жаль.

Я всегда серьезно относилась к разговорам о Вселенной, потокам энергии, медитациям.
Порталы, отрешенность...
Вечность...
Разум...

Это было невероятно, невероятной была эта музыка, запахи, вкус...
Сознание было открыто, слышались отголоски разбившихся звезд, громкие звуки били по векам изнутри, раскрыты были ладони, кожу прошивали нитями тепла...

когда ты играл
ты не представляешь
что я чувствовала
слышишь?
как будто ты касался моей души
сердца
касался своей кожей меня
лишь звуком
и я думала
хоть бы не прекращалось это
никогда


Я обрела новую мечту...
Знаешь, давно этого всего не происходило. Давно даже Весны не было рядом так.
Я давно не чувствовала себя такой обновленной, чистой, такой... да совершенно иной.
Вдохновение, мечта, счастье, умиротворение.
Это было тем, что я искала в последние дни.
Это было тем, что помогло мне заново открыть себя саму.
И я хочу возвращаться к этому неоднократно.
Я хочу, чтобы это чувство повторялось.

Чтобы Вселенная носила нас от края к краю
пока я  едва сжимаю твою руку..




Комментариев нет:

Отправить комментарий