пятница, 6 января 2012 г.

Simple

Ты себе просто не представляешь, как давно у меня не было такого человека, который мог бы просто позвонить и спросить, как у меня дела.
Как давно у меня не было такой подруги...
Как давно у меня не было подруги, черт возьми!

Наверное, я на каждую встречу в своей жизни слишком много надежд возлагаю.
И вот на встречу с тобой тоже.
Я просто давно так искренне не смеялась, у меня так давно не было ни с кем общих шуток, каких-то "своих" фразочек, понятных только нам.
Я просто так по всему этому соскучилась.
Мне просто иногда бывает так одиноко.
Я, понимаешь ли, распыляюсь на огромное количество людей, так уж я устроена. Всем пытаюсь дать тепла, улыбок. Со всеми погулять. Познать часть души.
Но мне, ты понимаешь, мне давно просто так никто не звонил!
Просто "привет, как ты", просто... просто так.
Просто у меня от простоты и одновременной необычности этого крышу рвет.
С непривычки.
Смешно даже.
Я опять уже надумала себе необычное что-то, сказочное...
Знаешь, это глупо, наверное, все...
Ну все эти мечты мои.
Я просто... просто хочу проводить время, быть вместе. Как-то так.
Коньки, суши там, распечатанные фотографии..

Понимаешь?
Просто так хочется..

Комментариев нет:

Отправить комментарий