четверг, 12 января 2012 г.

Правый лифт ведет направо и только.

...и снова тянет губами к губам, коснуться так хочется запечатленной красоты, обрывков смеха, капель смущения, какой-то непонятной мне робости...

так хочется

Есть во всем этом, понимаешь ли, такая чарующая небрежность, легкая недосказанность, милая сердцу дрожь пальцев, что я совсем обезоружена, пьяна и как-то совершенно беспричинно улыбчива.
Хотя, что это я.
Есть чему улыбнуться: рядом со мной снова фея.

как много фей

Я узнаю беспечность голоса, слышу мягкий шорох крыльев, а кожа так бела, глаза глубоки, запястья тонки, запах сладок, что совершенно невыносимо было бы не прикоснуться, не прильнуть на мгновение...

странность

Странности повадок и привычек притягивают, несопоставимость взглядов дурманит, чувственность и чувствительность привлекает несомненно и так сильно, что почти ломает шейные позвонки в порывах, выкручивает пальцы, бьет по лицу так горячо и звонко...

как же трудно не смеяться

Не расхохотаться невозможно, повторяя одни и те же фразы по тысяче раз и реагируя на них, как и в первый: неудержимой истерикой с повторными сползаниями на пол.

ты пьяная

Пьяная, пьяные, пьянит и пьянишь ты.
Сумбур бесконечный в голове, мне так липко и душно, я открываю окна настежь, чтобы снова увидеть... Венеру? Полярную звезду? Сириус?

А, черт, кто же теперь скажет-то...


Комментариев нет:

Отправить комментарий