пятница, 15 июня 2012 г.

Небо в честь нового счастья.












мы - дети, случайно в магазин игрушек забежавшие..

Как же легко, как же счастливо..
Я смеюсь, захлебываюсь радостью, бегу куда-то, подпрыгиваю, едва земли касаются кеды..
А небо, смотри, небо красивое какое!
На него как будто кто-то опрокинул красок разноцветных: розовых, оранжевых, жетлых..
И растеклись они по горизонту, яркие, волшебные какие-то совсем..
Я целую тебя, целую беспорядочно, бесконечно, я прижимаюсь к тебе, а ты меня поднимаешь опять..
А на губах улыбка, мыльные пузыри огромные летят, ты еще в супергероя играешь, нас фотографируют, а небо все полыхает, горит как будто..

в честь нового счастья

Ты сказал еще, что куклу купишь мне, маленькой..
Я вскрикнула радостно, обняла, руками шею обвила твою крепко-крепко, сильно-сильно и дышала так..

легкая

Мечты, сбываясь, сыпятся, я едва успеваю обрадоваться одной, как другая уже в ладошку падает, и я к сердцу ее прижимаю, а оно стучит так быстро.. 

Я сижу вот сейчас и тебя жду..
Счастливая твоя.
Знаю, что засыпать опять вместе будем, а утром от поцелуев проснусь обязательно, и в полусне, едва глаза приоткрыв, отвечать на них буду губами мягкими, теплыми..

утренними

Я твоя романтичная, дурацкая, наивная..
Я - твоя настоящая я..
Играющая в рок-звезду и ту, что не верит в любовь..
На город ночной с балкона смотрящая и на туман утренний..

рядом с тобой
только с тобой

Не знаю, что будет потом, да и знать не хочу, если честно.
Просто быть. Губами касаться. Дышать.
И чтобы ресницы дрожали, капли дождя стекали по щекам, ногти по коже скользили, и замирали пальцы..


лишь столько, сколько нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий