вторник, 5 июня 2012 г.

Замедляя ускоряя ночь.



А ночи такие длинные бесконечно и одновременно с тем их так мало, мало до невозможности..
И каждый раз так не хочется куда-то уходить и не хочется отпускать тебя уже утром..


А во сне, знаешь, так здорово сны видеть и, просыпаясь изредка, чувствовать, как ты прижимаешь к себе, как целуешь..


какая же я счастливая


Просто именно в эти моменты твоей бесконечной заботы, нежности, легкости, наконец так четко осознаю, как же до этого было... не так.
Считала идеалом совсем не то.




как же я тогда ошибалась




Гуляем по вечерам, я обижусь вроде бы на тебя за что-то, а ты только засмеешься, поднимешь чуть и на руках закружишь.. И я смеюсь, мне так радостно, мне так здорово.. 
Ради этих моментов я готова целую вечность играть в "обидки".


только чтобы видеть вот эту улыбку твою


Теплую, чуть насмешливую.
Руки твои чувствовать.
Где-то неумело в циника сыграть, где-то в реалистку, усмехнуться тоже.

но оставаться такой
самой-самой настоящей
лежа рядом с тобой уже ночью, ладони теплые сплетая
рассказывая сны
миры
вечности
вспоминая и улыбаясь

Мне не хватит слов, чтобы все здесь описать.
Снова не хватит.

свет лунный
прикосновения
дыхание
так горячо, тепло

мгновения, где я на твоих руках
на твоих губах
на коже 
и где-то чуть глубже внутри
и ярче
там, где ресницы дрожат
и губы шепчут
и..

Вспоминаю все это, улыбаюсь снова.
Ты всего полчаса назад ушел, а я скучаю уже так невыносимо.
И вечера жду..
.
Замедлял-ускорял ночь,
Замедлял-ускорял день
Для тебя я ломал все шестерёнки
Солнечных систем.. © Jane Air  





Комментариев нет:

Отправить комментарий