понедельник, 25 июня 2012 г.

To breathe the same way

Весь мир, знаешь, как будто ради этих моментов теплых, дурацких..
Когда ты засыпаешь и просыпаешься рядом со мной, когда ладонь в ладонь и пальцы сплетаются, тела прижимаются друг к другу, и дыхание ровное ловится.. одно на двоих.
Это как будто все ради улыбки твоей, ради ощущения губ на губах..
И ведь когда-то было похоже, но.. не так..

И не хочу больше того, только тебя рядом сейчас..
И никаких ошибок больше..
Никаких..
Держи крепче меня..
Прижимай..
И не отпускай..
Никуда..

Ну вот, проснулся, увидел, что я не рядом, позвал к себе..
Подожди, мой хороший, подожди пару минуток, я просто чувство это запечатлеть, записать хочу.. чтобы помнить всегда-всегда

эту нежность.

И ты.. и ты нежный, и ты ласковый, и ты заботливый..

так..
бесконечно

Только не всем это показываешь, только скрываешь, только..
Да ладно, не скажу никому, ну чего ты.. 
Не поймут они никогда и никогда не узнают..

Кончики пальцев, ресницы, пряди волос..
И дыхание..
Тихое, ровное..

наше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий