четверг, 21 июня 2012 г.

So close.


...просто позавтракай. Выйди в город. Оплати счета.
Много кури. И больше никогда не смотри назад.
Эти наши,
Эти твои-мои слезы по щекам.
Это не память.
Это не боль.
Это просто избыток соли в глазах. © Pticami

Ничего, совсем ничего не рассказывать.
Самое тайное, самое близкое сохранить внутри.
И думать, что еще кому-то кроме меня это нужно.

не зная, зачем
такое
лишенное смысла
наполненное болью
словами прощения
не прощания
здравствуй же
и я снова рядом еду в автобусе
и мороженое липкое на пальцах
два взгляда в потолок
и какая-то полуисповедь
от которой глаза заблестели и сжались объятья
так важно

Оставить одного совершенно невыносимо, хотя, казалось бы, вполне логично.
И вроде бы правильно.
Но.
Отчего-то дверь не захлопывается.
Не от любви.
Не от сожалений.
Не от надежд.


...Если бы слезы можно было продавать, мы бы стали миллионерами,
Я знаю, ты ведь тоже, как и я, плачешь по ночам.
И обманывать не надо. 
Лучше молчи, если нечего сказать.
Сделай вид, что мы не знакомы. Сделай вид, что ты овощ.
Потому что я однажды очень глубоко заглянул в твои глаза
И видел, насколько ты одинок и беспомощен. © Pticami










Комментариев нет:

Отправить комментарий