пятница, 8 июня 2012 г.

"Please, remember me"

Как же безумно я привязана к воспоминаниям.
Наверное, именно поэтому я так стараюсь все фотографировать, запоминать даты, записывать чувства.
Наверное, по этой причине слушаю каждый день ту самую музыку, что играла когда-то, пересматриваю те самые фото и видео, перечитываю те самые цитаты, стихи и прозу.
Каждый день. Абсолютно каждый день, понимаешь?..

Я всегда вспоминаю и любые, даже самые крошечные обрывки, даже какие-то мелочи мгновенно вызывают  ярчайшие картины в мозгу, заставляют снова чувствовать "то самое".
Невероятно приятное или такой же силы болезненное. Теплое и живое.

И вся эта Интернет-жизнь, и этот самый блог, и твиттер, и все остальное, видимо, с одной целью мной создано - вспоминать.

Окунаться, нырять в мой собственный океан.

И как бы там когда-то ни было больно, сейчас, вспоминая, улыбаюсь.
Ведь было так ярко, так жарко горело, так сводило с ума.

И продолжает сводить.
Каждый день. 
Каждую ночь.
Всегда.



Комментариев нет:

Отправить комментарий