понедельник, 28 мая 2012 г.

Freedom to freedom


Мы с тобой не знакомы,
В комнате бесконечно пусто. 
Звёзды в окна скребутся
Переночевать на балконе. 
Я смотрю на небо сквозь ветки,
На юге край небосвода клокочет, 
Значит, дождь пойдет ночью, 
Значит, сон будет крепким. © Pticami


Мне хорошо, мне так хорошо...
Вчера первый раз почувствовала, что счастлива.
По-настоящему так, по-детски. Как я умею.
Хм.

Наверное, я вообще чувствовать и умею лучше всего.

Объятья, прикосновения...

Меня давно никто так тепло не обнимал во сне. Крепко-крепко.

И я так давно ни с кем вот просто так не разговаривала ночью. С выключенным светом, включенной музыкой.
Давно так себя не открывала. Точнее, не пыталась открыть.

Чушь.

Это ведь совсем не то, что я сейчас хочу написать.

Я вообще...
Я...

Просто эти дни последние, эта неделя... Какая-то бесконечная радость, веселье...
И простое человеческое тепло. Мне так не хватало этого, я так этого ждала.

Я просто каждый день как будто все больше освобождаюсь, как будто остатки боли сходят слой за слоем.
И скоро совсем пройдет.

"I wanna hold you high, you steal my pain away.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий