вторник, 9 августа 2011 г.

Последний импульс умирающей жизни.

Я не люблю писать о плохом, правда не люблю.

...но...

   Я никогда не забуду это ощущение накапливающейся, бесконечной злости. Злости, которая накатывает после обиды и боли, которая выжигает все, оставляя после себя лишь сухую, горячую пустоту.
   Я никогда не забуду это чувство абсолютной власти над теплым телом, живой плотью, нежной кожей...
   Когда кости и ткани соприкасаются с силой на долю секунды одним негромким хлопком, когда через это прикосновение передается безумная, неудержимая энергия... Энергия твоего собственного гнева... Немыслимо.

Немыслимо и страшно, когда последним, капля за каплей, из тебя с этим гневом, с этой, оказавшейся бессмысленной злостью, уходит тепло.
И лежишь, и слезы, и пусто, так пусто... Не в одиночестве ведь, но так одиноко, как будто из мира разом ушла вся радость, выключили свет, не осталось ничего... Не передать...

  Глупости такие. Я пишу, а никто и не поймет... Нет, не то. Не так.
  Столько слов. Столько слов, а ведь все к одному: помнить надо, всегда помнить, что нужно управлять своим гневом. Не допускать, чтобы он управлял...

Ведь я же не хочу боли тому, кого люблю, правда?..



Комментариев нет:

Отправить комментарий