понедельник, 29 августа 2011 г.

Song to say goodbye

Я все еще не могу перестать думать об этом и изумляться тебе.
Как, объясни мне, как можно так метаться от одного человека к другим?
Как можно говорить столько, столько пустого?
Пустого, но красивого, такого красивого, что хотелось верить.
И я... И я ведь тебе верила...
Пишу эти письма электронные вникуда, в пустоту, хотя, может,  кто-то и поймет, и прочувствует до конца, кто-нибудь, но не ты.
Ты говорила мне, что я настоящая, что такой у тебя не было и не будет никогда, говорила, что лучшая, про дружбу что-то, благодарности, "люблю", объятья, "мы всегда будем вместе"...
И чуть что - метнулась к другим, ставшими в миг "самыми лучшими", про одну говорила мне, что истерит вечно, отзывалась как-то... Тьфу, грязь. Сколько грязи.
А теперь называешь ее лучшей подругой и держишь за руку.
Зачем?
Доказать мне, что вы вместе, а я одна?
Да я никогда не останусь одна. А ложь твою, и лицемерие, и слова красивые, блядские, тебе не прощу. Ты как тот самый бомж из известного высказывания, которые метается от человека к человеку, как к мусоркам, заглядывает в каждую и называет каждую любимой.
Ты счастлива? 
С этими "лучшими", которые несколько месяцев спасают тебя, изнывающую от одиночества?
Меняя года на пару месяцев... 
Может быть, ты когда-нибудь все же поймешь, что нельзя, нельзя на "скучаю", которое по сердцу вырезано и из легких выдыхается дымом  душным, отвечать "я тоже" и исчезать.
Побояться даже сказать, что тебе уже все равно, ведь ты нашла замену.
И пропасть совсем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий