четверг, 25 августа 2011 г.

For your soul

Я вдыхаю.
Твой запах... Странный, полусладкий, я уже столько писала о нем и все никак не могу прекратить попытки до конца описать его. Он приятен до изнеможения, от него почему-то слегка подкашиваются ноги и учащается пульс..
Еще один, еще один долгий поцелуй, по губам и чуть ниже,  едва касаясь впадинки у шеи между ключицами..
Невыносимо, так не хочется отпускать никуда тебя, просто обнять еще, еще крепче, прижать сильнее и заснуть, задремать, замереть...


м  о  й

И снова, сбилась со счета уже, снова у меня не хватает слов, так глупо и нелепо каждый раз писать об этом, но увы, я не знаю, да и вряд ли знает вообще кто-нибудь, как описать это дрожащее на губах "я соскучилась" сильнее, ярче, полнее и глубже..

с  к  у  ч  а  ю

Пальцы по спине, по самому позвоночнику, так было уже сотню раз и еще сотню тысяч раз повторится, еще миллиарды поцелуев и триллиарды прикосновений, еще целый мир у нас с тобой... Между нами... Между мной и тобой...

н  а  ш      м  и  р

Хочу. Хочу, чтобы "мы" и "наше", хочу навсегда. 
Хочу все мечты, все желания, хочу их только для нас с тобой.
Хочу падающие звезды, теплую осень, обжигающе-ледяной снег..
Хочу тебя внутри, в объятьях, на губах, на ладонях..
В каждой родинке, в каждом шраме..

Только тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий