вторник, 23 августа 2011 г.

Августовская Весна.

Мое лето.
Как же здорово понимать, что оно еще не закончилось.
Как же здорово.
И я смотрю из окна уютной кофейни на августовский закат, рядом старательно рисует эскиз Весна, чтобы назавтра вбить его под кожу.
Чуть побаливают два новых гвоздика в ухе, но мы сидим с Ней и смеемся, выбирая цвета, придумывая новые детали рисунка...
Снова как-то все скомкано получается описывать, все ведь совсем не так.
Столько мелочей упущено. И вкусные роллы. И вишневый сок. И как Она меня обнимает на остановке вечером. И как надевает мою футболку...
И каждая такая мелочь греет, каждая в сердце. И не одиноко, как будто не разочаровывалась никогда и ни в ком, как будто все есть, все, что нужно для счастья. А значит я имею полное право быть счастливой.
Вокруг все уже думают о приближающейся осени, а у меня вот Весна в разгар лета. Только вечера прохладные, но все же отчего-то в них так невыносимо тепло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий