воскресенье, 14 августа 2011 г.

Без Дождя.

...а она просто написала, что у нее другие планы. Не знаю, почему меня это так задело, мне же не было грустно без нее. Я веселилась, как хотела, а ночью в темной комнате тлел уголек кальяна, выпивался алкоголь, светила луна в открытое окно. И было здорово, и было радостно, и я засыпала с двумя чудесными людьми, с которыми провела не менее чудесный день... Но черт. И здесь снова так хочется написать "но"... Я скучала! Как же меня всегда это бесило. Скучать по людям, которые разменивают встречи со мной, так нелепо, так бессмысленно, да и ради чего? Очередная моя слабость.
Но мне было здорово с этими двумя, вчера, сегодня, да, было. С моим самым близким и той, другой, которая так легко говорит мне: "я люблю тебя", настолько легко, что даже внутри все вздрагивает... И я ей верю, и я ее люблю...
И сейчас даже как-то странно думать о том, что с этого дня и с этой ночи не осталось наших совместных фотографий, хотя...
Я просто запомню это все и буду эти воспоминания всегда-всегда держать у самого сердца.
А как-нибудь потом мы это все повторим. Только я больше не буду скучать по кому-то ненужному. Я буду любить тех, кто рядом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий