вторник, 30 августа 2011 г.

До последней капли Твоей.

Мне иногда кажется, что у нас с тобой никогда не будет стабильности. Не прекратятся эти постоянные ссоры, когда уже "не прощу" и "не нужна", а потом четкое осознание того, что мы друг без друга не можем.
И даже стыдно становится за все эти слова холодные, неприятные записи в блоге, и наконец-то приходит понимание того, что мы все равно вместе. Несмотря ни на что.
И вот так вот начнешь размышлять, ну что, зря что ли это все? Обиды-слезы-злость, все зря?
Наверное, все же просто так ничего не бывает, каждый поступок, каждая искренняя эмоция, учит нас чему-то.
Не доверять людям.
Другим людям.
Людям, которые разрушают.
Я никому, слышишь, больше никому и никогда не позволю влезать в наши отношения. Это святое.
Мы слишком много пережили, слишком много прошло времени, чтобы все потерять из-за какой-то глупости.
Я перегрызу горло тому, кто еще раз посмеет заставлять нас участвовать в "жестоких психологических трюках" и изворачиваться потом, как уж на сковородке, твердя, что это все ради благих намерений.
Благими намерениями дорога в ад вымощена. 
Я верю, мой Дождь. Я верю в нас с тобой до последней капли Твоей, до последних расколов неба над головой, но и ты, я прошу тебя, ты верь в меня. Верь мне.
Я же все еще люблю... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий