пятница, 11 мая 2012 г.

Beneath my lungs

Не знаю даже, с чего начать.
Как-то все... тепло.
Дни стали чем-то единым и бесконечным.
А я улыбаюсь все чаще. И обретаю себя все явственнее. И с каждым днем я все сильнее.
Я крепну, расту, я живу и вот-вот стану еще чуточку счастливее.

Нет, я не отказалась от собственных чувств. Я испытываю, я ощущаю, я... благодарна.
Благодарность - это самое главное сейчас, я это знаю, я об этом помню.

я ведь хочу стать такой же сильной, как мое Море
чтобы все гордились мной
а я - сама собой

А еще Лев. Мой Солнечный Лев.
Я хочу поблагодарить, я хочу это все запомнить, сохранить в памяти.
Ведь мы расстаемся на целый год. 
Но ты не грусти. Обещаешь мне?
Мы увидимся потом, я верю. Мы станем еще лучше и увидимся.
И песню споем.
И роллов опять наедимся посреди ночи. И в Питер поедем. И на Дримфлеш. И вообще...

я никогда не забуду
тот день и ту ночь
разговоры, шампанское, эти самые роллы
и как засыпали
и то, что ты говорил
как обещал защищать
оберегать
у меня же теперь на одного ангела-хранителя больше
это же все ты
необыкновенный
теплый такой
я ведь говорила, говорила уже
для меня давно никто не делал СТОЛЬКО
просто так
это ведь так много значит для меня
ты чудесный!
будь
просто будь 
всегда-всегда-всегда
мое личное Солнце
Львиное Солнце

______________________________________________________

Я уже не знаю, как это все описать, как это все... я не знаю!
Просто эмоции через край, вас так много вокруг, вы - любимые.
Родные.
Кто-то на день рождения внезапно пригласит и зонт свой предложит, с кем-то в кино сидим рядышком, кого-то просто случайно встречаю и обнимаю тепло, кого-то из другого города жду, разговариваю ночами по телефону...

рядом только самые важные 
самые близкие
самые нужные
самые мои

Страх ушел, боль отступила.
Пусть над головой Космос, пусть так.
мне есть чем дышать.
мне есть кем дышать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий