пятница, 4 мая 2012 г.

History repeats itself, my sweet.

"Жизнь продолжается."

А действительно, куда ей деться?

Только город хранит все воспоминания и бьет ими каждый раз наотмашь.
Но это ничего. Пусть лучше сейчас, чем потом.

"она всегда поймет меня"
"я счастлив с ней"

Сколько же глупого, фантастического бреда. Сколько глупого "люблю". Того "люблю", которого так и не случилось.

может ли человек
говоря
что всю жизнь хочет провести
с тобой
...
разлюбить?

Это не то, что может просто так исчезнуть.
Такие чувства годами живут и не убить их, не сжечь, не утопить.
А тут... Да что сказать. Смешно даже.

Мне просто жаль. Этих глупых признаний, этих мечт, этой лжи и пустоты.
Все по отработанной схеме, так же, как и с ними было. Фразы те же, те же декорации.
Все точно так же.

Не было особенных. Все были одинаково лучшими. Я теперь вижу.
И с каждой придумывал имена будущим детям.

была слепой только с теплом своим
с любовью
добротой и заботой
не хотела замечать, как утекаешь куда-то
ведь были как будто идеальными
а рай горел
и быстро сгорал
и случилось все потом так, как картина, в голове нарисованная, подсказала
кто-то холоден, как лед и безразличен
а кого-то поломало
хрустнули ветви души
и настал полуобморок

А она рядом, как я когда-то, правда?
Такая понимающая и почти ничего не требующая.
История повторяется вновь и вновь.
Я уже догадываюсь, что там за поворотом.
И едва улыбаюсь.


давай.




Комментариев нет:

Отправить комментарий