воскресенье, 6 мая 2012 г.

Сount to five


..затихает..


Ночной город с кем-то другим из прошлого, машины, скорость... Огромные аквариумы в ресторанном зале, шоколадное мороженое... 
Я так давно не чувствовала себя такой... сказочной. Как будто почти принцесса.
Ухаживал, едва дыша, упоминая и ненавидя тех, кто причинял мне боль..

как никогда, жива

Все события последних дней смешались в нечто безумное, нечто яркое, кружащееся...
У меня нет сил все это описывать, но мне так хочется это запомнить.
До мелочей.

Где ты была, жизнь?
Как же я тебя такую не видела, не замечала...
Все было другим каким-то, а сейчас... бесконечный карнавал с множеством лиц в разноцветных масках.

А ночная велосипедная прогулка мягко перетекла в предутренние посиделки и задушевные разговоры.

Люди, люди, люди...

будьте, будьте, будьте...

вы лечите.
как дождь в лицо и дорога фонарей.
я улыбаюсь.


P.S. "Спокойной ночи, Солнечная. Пусть в этот раз нам с тобой снится Юпитер. Почему, спросишь ты? Неужели не прекрасно кататься на коньках по его кольцам?.. Таким широким и гладким. А в отражеинии только мы, два Солнца. Но ты ярче. Я так думаю. Я так хочу. И мы улыбаемся. Потому что вселенная - бесконечна, и мы ее хозяева..." 01:35:04

Комментариев нет:

Отправить комментарий