суббота, 5 мая 2012 г.

Alice-Alice, join me!


Я стала Алисой в той самой стране. 
Той Алисой, которую снова и снова, уже в сотый раз брали за руку, которая летала по высоким бордюрам, встречала закат..
Той, что сидела, поджав ноги на мягком диване в полумраке, разглядывая цветные стены, обнимая и прижимаясь..
Падали поцелуи в маленькую ладонь. Нежность..
То, что было так нужно, то, что залечивало моментально и мгновенно.
То, что затягивало раны и заставляло забывать с каждым прикосновением..

Я боялась "наломать дров"?
Глупо.
Ни о чем не жалею. 
Ни-о-чем.

Раз так есть, это значит, что так нужно.

И с каждым прожитым днем мне все легче.
И с каждым прожитым днем я все сильнее.
Это не просто слова какие-то, мол, смотрите, как я могу.
Это жизнь, которая всегда продолжается.
А любовь... А любовь всегда возвращается, если это любовь.

Не вернулась?
Ну, значит, не была любовью.
__________________________________________________________________________

P.S. "Спи крепко, Солнечная... Пускай сегодня ты будешь во сне лежать на красных песках Марса, пересыпая его из ладони в ладонь, медленно, завраживающе. Ведь это и есть вечность.. Это и есть наша бесконечность..."
02:12:50


1 комментарий: