пятница, 4 мая 2012 г.

To be continued

"Жизнь продолжается".

Я просто учусь исполнять мечты.
Яркое солнце, мыльные пузыри, на руках меня почти, за руку крепко, пицца вкусная еще. А потом лежим, руки раскинув. И я чувствую некое подобие счастья.
Первый раз за последние дни.

Звонок неожиданный. Опять ты, опять позвонил, когда узнал, что случилось.
Не знаю, откуда. Не знаю.
Просто позвонил и позвал.

Знаешь, прямо как тогда, в больнице. Я только глаза открываю, а ты уже рядом. 
И сейчас вот опять будешь. Знаю, что поддержишь. 
Знаю, что ты любил

Встретимся скоро. Еще чуть-чуть осталось.

И у меня теперь еще один Лев есть. Солнечный. И мы такие яркие и сильные все вместе.
И делаем то, что хотим. И живем. И радуемся.

просто взял и исполнил мечту
так просто
я уже начала забывать, что так бывает
спасибо тебе..

А Лев-Море обнимает крепче всех и пальцы сжимает чуть-чуть. И слушает, и говорит. И в парке вечером укрывает от холода. И рядом-рядом. Несмотря ни на что.

А завтра с Ветром, а сегодня ночью - Весна..


Чудеса случаются тогда, когда они больше всего нужны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий