вторник, 15 мая 2012 г.

Just one day

Я просто надеюсь, что у нас будет еще хотя бы день.
Хотя бы один день.

Рука робко сжимает букет алых тюльпанов. 01:50. Я дома.
Я не знала, что ты стоял там и смотрел, пока я задерну шторы. 
И только потом ушел в ночь. В холодную, темную, майскую ночь.
Я просто хочу, чтобы у нас был еще хотя бы один день.

понять до конца, что чувствую

Губы к губам, огни города, тихие разговоры, голоса, охрипшие от песен...
Где-то что-то поджигали, вдыхали, чувствовали себя цветами распускающимися, тянулись ввысь...
Куда-то что-то запускали, находили новую звезду, бежали за руку...

сны сбывались

Ощущали ведь, как в том самом сне, капали, падали, расцветали...

огонь огнем

И первый раз за много-много тысяч лет будто бы, выводила в воздухе: "Мы/Есть".
Какие-то другие Мы.
Но ведь от этого не менее живые, правда?..

ах, какая у них нежная кожа
ах, какие там на дне звёзды и крабы
побудь еще немного моим другом
побудь еще хотя бы в мыслях моих рядом

________________________________________________________

Еще хотя бы день.
Пожалуйста..


Комментариев нет:

Отправить комментарий